Главная » 2014 » Июль » 4 » «Колдрекс» не может быть сильнее простуды
18:07
«Колдрекс» не может быть сильнее простуды
«Колдрекс» не может быть сильнее простуды

Реклама - двигатель торговли, который порою может завести неокрепшие умы потребителей в тупик. Еще Фредерик Бегбедер, автор знаменитого романа «99 франков», писал, что чистит зубы только зубная щетка, а паста лишь освежает дыхание. Поэтому что уж говорить о «Колдрексе», который, по мнению ФАС, уж никак не может быть сильнее простуды!

На самом деле сила внушения может достичь невероятных результатов! И все рекламщики об этом знают… Они заставляют поверить нас в дезодорант, способный влюбить в себя девушек, сильных мужчин, выпрыгивающих из бутылки чистящего средства и даже в йети, ворующих наш сыр. То же самое случилось и со всем известным противопростудным лекарством. Компания настолько завралась, что в ФАС не смогли остаться равнодушными.

Как сообщает medportal.ru, Федеральная антимонопольная служба России (ФАС) признала ненадлежащей рекламу препарата «Колдрекс» производства ЗАО «ГлаксоСмитКляйн Хелскер» за то, что производитель в ней утверждал, будто лекарство чуть ли ни волшебным образом способно вылечить простуду.

Как следует из сообщения на сайте ФАС, телевизионные рекламные ролики препарата, транслировавшиеся в 2009 году, содержат указания на то, что «Колдрекс» помогает улучшить самочувствие и справиться с симптомами респираторных заболеваний.

В частности, в конце каждого ролика показана упаковка лекарства с одним из следующих утверждений: «Coldrex Юниор сильнее детской простуды», «Coldrex сильнее вашей простуды» и «Coldrex сильнее вашей простуды и гриппа».

По мнению экспертов ФАС, проанализировавших эти утверждения с помощью толкового словаря Ожегова, реклама препарата создает впечатление о гарантии положительного действия препарата. Но подобная гарантия противоречит пункту 8 части 1 статьи 24 Федерального закона «О рекламе».

В соответствии с этим комиссия ФАС признала указанную рекламу «Колдрекса» ненадлежащей и предписала прекратить ее дальнейшее распространение. Собранные комиссией материалы переданы уполномоченному должностному лицу ФАС для возбуждения дела об административном правонарушении в отношении ЗАО «ГлаксоСмитКляйн Хелскер».

Напомним, что ранее ФАС запретила также рекламу лечения наркомании путем изменения ДНК.

Дело в том, что целых три рекламных ролика метода лечения наркомании и алкоголизма «Наркоген» были размещены в эфире радиостанций «Максимум», «Наше радио», «Best-FM» и «Первое популярное» с 21 января по 31 мая 2009 года. Согласно содержанию роликов, метод лечения заключался в удалении из ДНК больного «негативной информации», на месте которой будет «автоматически записана» полезная информация.

По мнению сотрудников ФАС, из содержания рекламы следовало, что методика «Наркоген» обладает стопроцентной эффективностью в лечении больных наркоманией и алкоголизмом. При этом никакой документации, допускающей применение данного метода лечения, распространители рекламы не представили.

Специалисты ФАС направили запрос о регистрации указанной методики в Росздравнадзор. Согласно ответу надзорного ведомства, метод «Наркоген» не рассматривался специалистами Росздравнадзора, и разрешение на его применение в качестве медицинской технологии не выдавалось.

В результате ФАС признала, что реклама «Наркогена» содержит недостоверные сведения и нарушает закон «О рекламе». По данному факту антимонопольная служба возбудила дело об административном правонарушении, в ходе рассмотрения которого будет установлен размер штрафа для распространителя рекламы.

Просмотров: 268 | Добавил: parthostteho1975 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Investigationes
CHARLES S. ANDREWS
3139 Brownton Road
Long Community, MS 38915



+7 495 287-42-34 info@ucoz.com
Mirum
sample map